fbpx
Banner 5
Корзина пуста

Служение поколениям - Школа двери открывает

Школа двери открывает

«Школа двери открывает»

Внеклассное мероприятие

Игра для зала

ВАРИАНТ 1

Ведущий называет имена детей. Все ребята, носящее это имя, должны встать и сделать какое-то движение, упражнение. Например, встают все Ани и делают хлопок в ладоши, затем встают все Андреи и поднимают руки вверх, все Тимофеи чешут затылок и т.д. Задача — поднять по очереди всех детей. Если чувствуете, что не все дети за­действованы, предложите под­няться тем, у кого день рождения в сентябре, тем, у кого синие брюки, или тем, кто получил пенсионное удостоверение. Обязательно задействуйте и присутствующих взрослых.

ВАРИАНТ 2

Ведущий называет имя ре­бенка. Все ребята, носящие это имя, встают и пытаются соеди­нить руки. Конечно, не у каждо­го «имени» это получится. Можно использовать другие категории (возраст, одежда, увлечения). В конце предложите встать и со­единить руки тем, кто любит Иисуса Христа или верит в Бога. Скажите, что только Бог может соединять людей. Выскажите благодарность и хвалу Господу и предложите в продолжение программы прославить Его пе­нием или стихами.

«КЛЮЧ»Сценка для праздника

Предварительная подготовка

Заранее продумайте номера программы: песни, стихи, ребусы, игры и пр. (Можно воспользовать­ся нашей подборкой.)

По количеству учеников заго­товьте ключи, вырезанные из плот­ного картона. На одной стороне написано слово ЖЕЛАНИЕ (хорошо, если буквы впишутся в форму/ контур ключа). На другой стороне библейский текст: Деян. 10:33 «... Ты хорошо сделал, что пришел». В ключе проделайте отверстие, протяните тесьму.

На отдельных листах плотной бумаги напишите буквы ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. Прикрепите листы (можно с помощью прищепок) в два ряда на натянутых веревках. На обратной стороне тех листов напишите слово ЖЕЛАНИЕ через букву. Получится следующим об­разом:

*Ж*Е*Л*А*Н*И*Е

  • на обратной стороне буквы «Д» нарисуйте цветочек или смайлик,
  • на обратной стороне буквы «О» — букву «Ж»,
  • на обратной стороне буквы «Б» опять цветочек или смайлик,
  • на обратной стороне буквы «Р» — букву «Е» и т д.

Техническое решение этого трюка может быть творчески до­работано в зависимости от воз­можностей в конкретных обстоя­тельствах.

Ход мероприятия

Ведущий добивается тишины в зале, привлекая внимание всех к себе, в край­нем случае можно лопнуть воздушный шарик.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я понимаю, что вам есть о чем поговорить, но разрешите сейчас с вами поговорю я. У меня, правда, есть что вам сказать. Можно? У вас еще впереди целый год, чтобы рассказать друг другу новости, познакомиться поближе, вместе поучаствовать в разных меропри­ятиях... Новый год, новые друзья, новые, интересные дела, открытия.

2-й ведущий (или директор), пере­бивая: Ты не сказал самое главное.

1-й ведущий: Что?

2-й ведущий: Это не просто новый год, а (пытается подсказать) у-у-у... Ну, у-ууч... Не понимаешь?

1 -й ведущий: будто не понимает???

2-й ведущий: обращается к залу: У-у- уч-че-б...

Ответ зала: Учебный!

2-й ведущий: Все правильно. Это учебный год в христианской вос­кресной школе. Кроме замечатель­ного общения, интересного про­ведения времени ребята будут изучать Слово Божье. Они много узнают о Боге, о христианской жизни, о церкви. Я все правильно говорю, ребята?

1 -й ведущий к залу: Так вы пришли, чтобы учиться в воскресной школе? Тогда чего мы ждем? Надо начинать. (К ведущему.) Открывай!

2-й ведущий: Что?

1-й ведущий: Учебный год

2-й ведущий: Как?

1-й ведущий: Не «как», а «чем»? Открывают обычно ключом. (Делает характерное движение.) Давай скорее включайся... ребята ждут... (Говорит медленно, растолковывая каждое слово.) Мы собрались на открытие учеб­ного года в ВШ. Так? Так! Надо открывать. Нужен ключ.

2-й ведущий: Ах, это. Да! Ключ! (Рассеянно ищет по карманам, чешет за­тылок.) Он где-то был... Точно был... Он у меня точно был! (Обращается к залу.) Я его еще у кого-то видел. (Осматривается.) Ребята, может вы знаете, у кого он есть? А, вот! Наверное, у директора.

Директор: Нет. У меня нет ключа. Вот у меня только списки учащих­ся. Спросите у сторожа.

Сторож: Нет! Нет! У меня ключи только от дверей. Спросите у па­стора.

Пастор: У меня ключи только от здания церкви.

2-й ведущий: Пойду поищу, по­спрашиваю. Может, что и вспомню.

1-й ведущий: А нам как быть?

2-й ведущий: Вы продолжайте праздник. Ребята подготовили программу. Они выучили стихи, под­готовили песни. Я потороплюсь, я скоро. (Уходит.)

Встреча продолжается по заранее подготовленной программе (см. приложе­ние).

Общее пение

Стихи / песни/ групповое пение. Игра для зала/ загадки.

1-й ведущий: Молодцы, ребята. Но все же основную загадку мы так и не разгадали. Чем открыть учебный год в ВШ?

Появляется директор (2-й ведущий), радостно сообщает: Я вспомнил! Я знаю! Я знаю, где ключ!

1-й ведущий: Где?

2-й ведущий: Он у ребят.

1-й ведущий: Ребята, где ключ? Где вы его прячете? (К 2-му ведущему.) У них нет ключа. Как он хоть выглядит? Посмотрите, может, у кого-то под стулом или в чьем-либо кармане затерялся.

2-й ведущий: Он здесь. Он близко!

1 -й ведущий оглядывается, начинает поиски, дотрагиваясь поочередно до ближайших предметов.

2-й ведущий (комментирует): Теплее. теплее. Почти горячо.

Ведущий постепенно подходит к бук­вам, дотрагивается до них. Директор помогает раскрыть (перевернуть) буквы. После первых двух букв ведущий обра­щается к залу.

1-й ведущий: Ребята, я, кажется, догадываюсь, какой ключ здесь скрывается. А вы?

Выслушивает ответы зала. Предлагает ребятам из зала открыть пару букв. Таким образом открываются все буквы.

Директор (или 2-й ведущий): Правильно, ребята. ЖЕЛАНИЕ — единственный верный ключ. С его помощью можно открыть любые двери. Наша воскресная школа особенная. Здесь никто никого насильно не заставляет приходить учиться. Сюда все приходят с ЖЕЛАНИЕМ.

1-й ведущий: Ребята, у вас есть желание учиться Божьим истинам в воскресной школе? Тогда учебный год в христианской воскресной школе можно считать открытым!

2-й ведущий: Не совсем.

1-й ведущий: Что ты имеешь в виду?

2-й ведущий (обращает внимание на буквы): Смотри, вот эти буквы у нас крепко прикреплены прищепками к веревке. Как ты думаешь, почему мы это сделали?

1-й ведущий: Давай спросим у ребят.

Выслушивают ответы. Ведущий поды­тоживает.

1-й ведущий: Мы скрепили буквы, чтобы листочки хорошо держались, не распадались. Чтобы ЖЕЛАНИЕ было хорошо видно, хорошо чита­лось, было крепким. Если бы мы не скрепили буквы, они бы упали и пропало бы наше ЖЕЛАНИЕ.

2-й ведущий: Вот так обстоит дело и с ЖЕЛАНИЕМ посещать уроки, ЖЕЛАНИЕМ изучать Библию, дисциплинированно делать до­машние задания. Оно ведь тоже может улетучиться и ослабнуть.

1 -й ведущий: Что же делать? Это ЖЕЛАНИЕ надо чем-то скрепить. Но тут прищепок не наберешься.

2-й ведущий: Есть средство! Это молитва. Мы попросим помощи у Господа. Он даст нам и силы, и способности, и прилежание для изучения Его Слова, для обучения в Его школе. Только Бог может укрепить наше ЖЕЛАНИЕ.

Молитва

Появляется сторож со связкой бумаж­ных ключей. Передает ведущему.

Сторож: Вот, нашел. Не ваши ли это ключи?

1-й ведущий (рассматривая ключи): Ого! Здесь есть и подсказка, как пользоваться ими.

Ключи раздаются по одному каждому ученику. Ведущий предлагает повесить их на шею.

2-й ведущий: Ребята, ЖЕЛАНИЕ есть у каждого? Вот теперь учебный год в воскресной школе объявля­ется открытым!

СТИХИ

Верь и хорошо учись

Петя с Васей повстречались.

Петя радостно сказал:

«Я сегодня про пророка

Даниила прочитал».

«Ну, и что, — ответил Вася, —

Делал этот Даниил?»

«В ров он брошен был со львами

И всю ночь там с ними был,

А они не прикасались

И не тронули его,

Потому что он поверил

Сильно в Бога своего».

«А ты тоже веришь в Бога? —

Вася хмыкнул, засопел: —

У тебя так двоек много,

И подраться ты успел»

Петя голову повесил

И открыл ему секрет:

«Суета учеба эта,

Не несет она нам свет».

Ты не будь, как мальчик Петя;

Верь и хорошо учись,

Если лень к тебе подходит,

То покайся и молись.

* * *

Воскресенье наступает,

Школа двери открывает,

Приглашает всех детей:

«Приходите поскорей!»

Эта школа — непростая,

В ней Учитель — Сам Христос.

В нашей школе мы узнаем,

Как решить любой вопрос.

Если хочешь знать, Кто звезды

Поместил на свод небес,

Если хочешь знать, Кто создал

Землю, море, речку, лес —

Школу нашу посещай,

Книгу Библию читай.

Если хочешь научиться,

Как с друзьями дружно жить,

Как прощать и как мириться,

Как игрушки поделить, —

Школу нашу посещай,

С нами Библию читай.

Если хочешь научиться

Петь, читать и рисовать,

Всех любить, Христу молиться

И примером добрым стать —

Школу нашу посещай,

С нами Библию читай.

ЗАГАДКИ

Для младших школьников

1. Первый раз — прилетел,

Второй раз — принес,

Третий раз — не вернулся.

2. За свои сны много бит,

За чужие — на троне сидит.

Для ребят среднего возраста

1. Слуга бежал, догнал и взял,

Хотя никто его не посылал.

Но, получив то, что хотел,

Болезнью страшной заболел.

2. Две женщины стояли пред царем.

И спорили. Одна из них неправду

говорила. И спор их царь решил мечом.

О чем был спор? Когда все это было?

3. На выстрел из лука мать отошла:

Смотреть на смерть сына она не могла,

Но отрока голос Бог услыхал,

Источник с водою Он им указал.

История эта случилася встарь. Сын был.................... , а матерь ......................

Для знатоков

1. Что в своей спальне царь сказал,

За много верст пророк слыхал... (4 Цар. 6:12)

2. На горе город, в городе двое, Вокруг города много,

но на горе больше. (4 Цар. 6:15-17)

Служение поколениям - христианская миссия, призванная Богом развивать и созидать служение детям и семьям. Тесно взаимодействуя с поместными церквями”